Everybody loves me.
Начала тесно так общаться с девушкой, с которой была знакома еще где-то года 2 назад, но как-то в разных компаниях обитали.
У меня отчетливо прощупывается одна реакция - шок.
2 года я считала, что эта девушка милая, добрая, совершенно незлобная, дружелюбная и всякая такая хуита. Пожалела, что узнала её ближе.
Совершенно отвратительный и лицемерный человек с огромнейшим пунктиком. А именно - желанием казаться (именно казаться) милой, доброй etc.
Забавнейше то, что все, кто не общались с ней тесно считали её вполне неплохой личностью, а те, с кем ОНА "дружила" практически не переваривали её.
Девушка была готова реально на всё, лишь бы отбить парня у подруги, нагадить ей, выставить знакомого или друга идиотом и сволочью.
Сама при этом отзывалась о себе как об очень светлом человеке (дэ жа вю?)
Как же мне повезло, что я знаю единицы таких уродливых душой людей, которые вредят абсолютно всем людям рядом с собой.

Я никогда не понимала таких нелюдей. Неужели это так классно - тратить свою жизнь на то, чтоб насрать в тапок кому-то? Я правда в шоке, что такие люди существуют. Почему просто не радоваться жизни? Зачем всегда играть роль? Если ты такая гниль, то в любом случае по статистике найдётся идиот, который полюбит тебя. Какой смысл надевать маску и пить кровь из человека, который даже не знает твоей души?
Наверное я тупой и мне не понять.

Я, кстати, заметила, что у меня всё наоборот. Меня не переваривают те, кто не общался со мной лично, а те, кто пообщались тесно - любят меня (кроме некоторых девушек, конечно же)).
Как же я рада, что у меня есть настоящие друзья, которые знают все мои ебанутые загоны и учитывают, когда у меня начнутся месячные)
И я ужасно рада, что есть Икари, который меня от и до знает и в случае какого-нибудь приступа не закрывается в бункере, а остужает ударом в щи.

Пост я хочу всё-таки на позитивной ноте закончить х)
Я очень рада тому, что Икари остается рядом. Тому, что у меня появляются хорошие друзья, такие как Нинель, Пэйнота, Нэл, Они, Вичка, Лайма и так далее) И тому, что я не говно :D и всегда говорю и показываю то, что я чувствую)




@темы: ^_________^, печаль, лол, картинке, like it, just

Комментарии
15.02.2011 в 02:13

Achievement unlocked
ахаха XD дурак ты :)) шапку одень!
15.02.2011 в 02:16

Achievement unlocked
ну у меня такая политика: всякие люди бывают и это нормально. но косточки перемолоть я люблю, ты знаешь :D
15.02.2011 в 02:16

Everybody loves me.
^_______^
15.02.2011 в 05:43

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
хм, странно, как можно "дружить", когда тебя не переваривают?
тоже никогда не понимала, зачем подставлять кого-то...хм..а у некоторых людей видимо такая политика пытаться казаться бесчувственными и сильными
у меня тоже что-то похожее-люди, что не знают меня обычно не замечают или им похуй, когда начинают узнавать удивляются и черпают далльше)
а про людей кто ненавидит это ваще лишь в инете, вживую никаких проблем нет. в инете же всё искажается, поэтому не люблю аськи и прочее)
15.02.2011 в 12:36

с вертухана прямо в щи на нах епта
15.02.2011 в 14:53

Everybody loves me.
Illusianna нигде не должно ничего искажаться.
Меня еще бесит, когда всё говно человека в онлайне раскрывается, а в жизни - просто прелесть %) ТАКОГО вообще не понимаю) Было бы наоборот - была бы хоть логика лол
15.02.2011 в 14:58

Achievement unlocked
Ayan тролль такой тролль :)
15.02.2011 в 15:06

Everybody loves me.
Amiko-chan кто? где? :)
15.02.2011 в 18:05

Mirareru no ?
Ayan <333 я ооочень рад , что мы так хорошо подружились ^___^
15.02.2011 в 18:52

Everybody loves me.
Nel~ Лаффкэ чмаффкэ, Нэльо =***
15.02.2011 в 22:54

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
Ayan всё везде искажается) хоть как-то) иначе не бывает
в инете не видим лица человека, его мимики, взгляда, не слышим голоса, интонации.. часто через такое общение нас обижает, задевает то, к чему вживую мы бы отнеслись лояльно и что в таком случае не показалось бы ни грубым, ни неприятным
в инете искажается самое главное-понимание. людям это сложнее сделать ввиду наименьшего количества объектов восприятия.
а вообще все люди одинаковы. поэтому в корне не понимаю таких постов к примеру.
Совершенно отвратительный и лицемерный человек это слишком негативная оценка и субъективная.
совершенно отвратителен убийца-педофил. а какая-то девушка, к-рая что и сделала, возможно, что максимум несколько раз огрызнулась, вряд ли заслуживает такого описания.
зачем всегда играть роль?
человек не может Всегда играть роль. наедине с собой когда-нибудь да и будет он самим собой..
мне сложно поверить, что описанный тобой человек на самом деле ТАК ужасен. вот люди читают и видят твоё мнение и у них складывается своё, предвзятое. а как можно судить о человеке (особенно негативно) если ты даже не знаком с ним...
Девушка была готова реально на всё, лишь бы отбить парня у подруги, нагадить ей, выставить знакомого или друга идиотом и сволочью.
если это действительно так, то это ужасно конечно... но обычно люди склонны преувеличивать, особенно если это имеет для них значимость (нанесена личная обида, задето мировоззрение, "мир перевернулся" и т.д.)
Если ты такая гниль, то в любом случае по статистике найдётся идиот, который полюбит тебя.
само по себе предложение очень грустно и ужасно...( идиот и любовь ещё как-то сочетается, но гниль...очень страшно представить человека, которого можно в спокойном состоянии назвать гнилью (не в порыве ругачки и истерики)
эх... наверно, я в этом мире действительно многого не понимаю...

извини, если это показалось нравоучениями или ещё чем...
это всё моё ИМХО.
15.02.2011 в 23:05

Achievement unlocked
Illusianna почему же ни с кем другим подобных искажений нет?
15.02.2011 в 23:06

Everybody loves me.
о господи сколько букаф О_О

прости, вчитываться не стала, но глазами пробежалась и заметила у тебя какой-то бугурт, будто я о тебе писала и ты оправдываешься. Что с тобой?((
15.02.2011 в 23:08

Achievement unlocked
зачем всегда играть роль?
человек не может Всегда играть роль. наедине с собой когда-нибудь да и будет он самим собой..
это уже мелочи. мб она спросила зачем всегда играть роль на людях?" там :))
15.02.2011 в 23:10

Everybody loves me.
мб она спросила зачем всегда играть роль на людях?
да, я это имела ввиду) Немного странно, что Аня придралась к этому))
16.02.2011 в 08:31

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
Ayan нет, я не придиралась, ты что)

прости, вчитываться не стала, но глазами пробежалась и заметила у тебя какой-то бугурт, будто я о тебе писала и ты оправдываешься. Что с тобой?((
ну тут уж твоё дело-неинтересно, не читай..
я всегда всех оправдываю( чтобы быть "плохим" на это тоже же нужны какие-то причины... мало кто хочет по своей воле (хотя скорее всего я ошибаюсь) и думаю что нужно давать шанс исправиться и общаться по мере возможностей нормально как с Человеком, хотя б пытаться. нормальное общение ещё никому не вредило)

Illusianna почему же ни с кем другим подобных искажений нет?
у всех есть) но многие общаются поверхностно и не замечают таких мелочей. странно, что это ты говоришь, ты же раньше была согласна, что "ася-зло" а это так именно из-за искажений восприятия)
но это тоже моё имхо, так что прошу камнями не кидать

мб она спросила зачем всегда играть роль на людях?
хе-хе) если никто не играл было б легче) но люди делают это, потому что постоянно всего боятся
ведь "люди-жестокие твари"-думают они) и приходится видимо)

о господи сколько букаф О_О
ну и такое бывает) кому-то и кратких восторженных возгласов хватает)
16.02.2011 в 09:55

Achievement unlocked
Illusianna я и сейчас согласна что ася зло. просто у меня с другими людьми таких препираний нет
16.02.2011 в 13:16

Everybody loves me.
у всех есть) но многие общаются поверхностно и не замечают таких мелочей.
глупости. если человек адекватно общается и ведет себя так же как и в жизни, пусть даже без смайлов и прочих деталей, искажений не будет. Они будут только если человек сознательно пытается изменить свою "личность", либо раскрывает себя во всем цвету, в то время, как в жизни носит маски
но люди делают это, потому что постоянно всего боятся
ведь "люди-жестокие твари"-думают они) и приходится видимо)

Я так понимаю, что ты пытаешься привить всем то, что присуще тебе?
Не нужно говорить за всех. Есть живые, настоящие люди, которые остаются самими собой даже там, где надо бы сыграть роль

Amiko-chan у вас тут личное, я так понимаю? х)
16.02.2011 в 19:50

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
ведь "люди-жестокие твари"-думают они) и приходится видимо)
ну я то как раз так не думаю)

Ayan Есть живые, настоящие люди, которые остаются самими собой даже там, где надо бы сыграть роль
это ты про себя?
и где это нужно сыграть роль? на спектакле чтоли)
не бывает идеального добра или зла, всё перемешано ж (недостатки и достоинства) т. е. практически каждому можно дать шанс и практически каждый может стать Человеком. хотя.. (не берём в расчёт убийц-педофилов)

в то время, как в жизни носит маски
считается же вроде что все носят или по-твоему это не так?)

Не нужно говорить за всех.
я не говорю за всех, у меня такое складывается мнение о людях... надеюсь, я не права)

если человек сознательно пытается изменить свою "личность",
хм а зачем это делать? личность в кавычках)))

если человек адекватно общается и ведет себя так же как и в жизни, пусть даже без смайлов и прочих деталей, искажений не будет
согласна) (а может вживую он не адекватен?)))
но это в идеале, в реальности же людям многое надо, в особенности от других людей)

Amiko-chan не думаю, что тут уместно переходить на личности
16.02.2011 в 20:15

Achievement unlocked
Ayan Illusianna эй, отстаньте. чо хочу то и пишу ! сговорились мне тут :)))
16.02.2011 в 20:36

Everybody loves me.
Illusianna опять у тебя дохрена копипасты
наверное так же делать нада -_-
и приходится видимо)
значит ты так предполагаешь
это ты про себя?
это я про живых людей
и где это нужно сыграть роль? на спектакле чтоли)
боже, Аня, ты же старше меня. Я думала, что и так понятно всё, но видимо нужно всё разжевывать =)))))) печально
считается же вроде что все носят или по-твоему это не так?)
конечно не так. "считается" значит ты всё таки за толпой го. печально (с)
хм а зачем это делать?
ну зачем люди пытаются казаться теми кем не являются? что то у тебя мозговая активность в минус ушла сегодня XD без обид тока)) просто туговато соображаешь ^^""""

Amiko-chan не, я не в том смысле х))) Просто спросила :3 А так, разбирайтесь скока хотите)))
16.02.2011 в 20:43

Achievement unlocked
Ayan но видимо нужно всё разжевывать =))) давай давай разжевывай :)) жууй... жрааать
16.02.2011 в 20:45

Achievement unlocked
а ваще я серьезно. не надо предполагать что оппонент тебя поймет. дело не в его возможной глупости, а просто в том что люди разные (да, анечка, я против теории что все одинаковы). можно подумать про одну банальную вещь совершенно по разному и в результате ктото обидится, а ктото может наоборот в восторг прийти :)
16.02.2011 в 20:53

Everybody loves me.
Amiko-chan я, кстати, ужинаю :D
У меня, если подумать, вообще ни разу не было такого, чтоб собеседник меня не понял. Исключая, понятное дело, недалеких людей и тп :3
16.02.2011 в 22:06

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
Amiko-chan согласна ) ты сечёшь наконец-то)
все одинаковы по своей сути и в то же время каждый индивидуален)
это не теория, я про основное-все хотят одного и того же)

Ayan ок =)
все носят маски и ...все лгут! (прикинь!))

У меня, если подумать, вообще ни разу не было такого, чтоб собеседник меня не понял.
тут уже почти без комментариев =) думать иногда вредно))))
16.02.2011 в 22:20

Everybody loves me.
все носят маски и ...все лгут! (прикинь!))
если это ограничивается тобой, то спешу тебя разочаровать: это не "все" =(
тут уже почти без комментариев =) думать иногда вредно))))
там продолжение было :shame:
16.02.2011 в 23:04

Achievement unlocked
Illusianna наконец-то? спасибо. почему все твои предложения оскорбительны?
16.02.2011 в 23:06

Achievement unlocked
хотя в конце концов рассказчик сам виноват что слушатель его не понимает. значит не нашел ключа к человеку :)
16.02.2011 в 23:15

Everybody loves me.
наконец-то? спасибо. почему все твои предложения оскорбительны?
возможно бугурт?
16.02.2011 в 23:43

Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
Ayan тоже переход на личности? ок

наконец-то? спасибо. почему все твои предложения оскорбительны?
было в шутку сказано. а вообще наконец хоть одно сказала нейтральное, не оскорбляя меня.
и кстати этот же вопрос к вам обеим.

хотя в конце концов рассказчик сам виноват что слушатель его не понимает. значит не нашел ключа к человеку :)
аналогично и слушатель) всегда виноваты либо все участники, либо никто (вроде бы так)